Расскажем о личном кабинете Телезон
Мы предлагаем абонентам не только услуги доступа в интернет и телефонии, но множество дополнительных сервисов, среди которых есть уникальные для города.
Чтобы вам было удобно ими пользоваться, мы и решили «завести» их все в личный кабинет, чтобы не нужно было производить дополнительных действий для получения доступа к сервисам и управления ими.
Максимально упростили авторизацию — теперь для этого достаточно лишь пары кликов.
Причем при первом же заходе вы автоматически получите телефонный номер и доступ к услугам облачной телефонии на три пользователя совершенно бесплатно. По сути, с этого момента вы сможете принимать входящие вызовы и обрабатывать их.
Как вам такое решение?
Для того, чтобы еще больше расширить этот функционал к нему можно подключить (прямо в кабинете) сервис обработки входящих заявок, в котором фиксируются клиентские заявки.
Следующим шагом стало подключение к личному кабинету сервиса голосовых рассылок. Теперь непосредственно в нем можно загрузить телефонную базу, задать скрипты и дату — далее программа сама, в назначенное время, свяжется с вашим клиентом и сообщит ему важную информацию.
Это далеко не все решения, что доступны в личном кабинете. В ближайшее время вы сможете компоновать пакет исходящей связи сообразно задачам компании — звонки по приоритетным направлениям будут дешевле. Стоимость будет меняться в зависимости от количества разговоров.
Экономия времени, гибкость и отсутствие переплаты — это и есть наше уникальное предложение!