Три преимущества облачной телефонии
Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько проще станет управлять компанией, если доверить исполнение обязанностей современным технологиям?
Только представьте — никаких гудков
Телефонные гудки — пережиток аналогового связи и при использовании sip-телефонии необходимость в них отпадает. У вас появляется возможность поставить клиенту музыку, которая скрасит ожидание ответа, или создать полноценное интерактивное голосовое меню, которое сможет автоматически выполнять переадресацию звонка без необходимости задействовать оператора.
Отличное качество связи 24/7
TELEZON использует современное оборудование, а постоянное повышение качества предоставляемых сервисов — одна из приоритетных задач компании.
Линия никогда не будет занята
Один номер могут использовать несколько сотрудников компании. Это важно в условиях большого количества входящих и исходящих вызовов. Как правило, такая ситуация возникает в случае расширения отдела продаж и организации больших рекламных кампаний.
Умная телефония оптимизирует рабочее время и позволит сконцентрироваться на развитии компании вместо того, чтобы заниматься оперативной работой.