Журнал вызовов — не просто статистика звонков

Для одного из своих абонентов мы разработали аналитику по звонкам, оказавшуюся настолько удачной, что мы решили дать к ней доступ всем своим абонентам, добавив по умолчанию в личный кабинет.

Журнал вызовов фиксирует не только сам факт звонка и запись разговора, но и информацию о том, дозвонился ли клиент, если нет, то почему (на каком этапе звонок сорвался), перезвонили ли ему сотрудники вашей компании и т. п.

Зачем? Какая от этого польза?

Это решение позволит оперативно выявлять пробелы в общении с клиентами, что повысит конверсию и объемы продаж. Почему?

  1. В отчете вы увидите в цифрах количество пропущенных звонков и реальные причины такой статистики: успевают ли менеджеры справляться с поступающими звонками или им нужна помощь?
  2. Какое время необходимо на обработку пропущенных звонков, а какое количество просто теряется без обратного звонка.
  3. Если менеджер все-таки перезвонил, это отобразится в диаграмме, так же как и факт того, что менеджер просто не смог дозвониться.
  4. Сможете отследить эффективность работы каждого сотрудника по отдельности, прослушать записи разговоров за выбранный период или скачать их.
  5. Больше нет необходимости набирать номер вручную. Мы сделали так, чтобы вы перезванивали клиенту или отправляли sms-сообщения, всего лишь нажав на появившийся в таблице номер клиента.

Таким образом, вы поймете, что происходит в отделе продаж. Достаточно лишь оплатить пакет исходящей связи, а номер мы подключаем бесплатно.

В ближайшее время мы добавим к личному кабинету возможность прямо из него настраивать параметры тарифа исходящей связи, подключать опции, понижающие стоимость минуты разговора по выбранным вами направлениям. Процесс подключения станет проще.

Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 1

Оптимизация бизнес-процессов с Telezon: Новые возможности для эффективной обработки заявок

Приветствуем вас, уважаемые читатели! Telezon, ваш надежный партнер в области обработки входящих заявок, расширяет возможности для оптимизации бизнес-процессов вашей компании. Давайте вместе рассмотрим ключевые аспекты, которые могут стать вашими помощниками в повышении эффективности взаимодействия...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 2

Улучшите коммуникации в вашем бизнесе с виртуальной АТС Telezon

Современный мир бизнеса требует эффективных коммуникаций, чтобы выдержать конкуренцию и успешно развиваться. Виртуальная АТС Telezon предоставляет надежное и удобное решение для улучшения коммуникаций в вашем бизнесе. Давайте рассмотрим новые возможности, которые Telezon предоставляет вашей компании...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 3

Улучшение клиентского сервиса: Виртуальная АТС и преимущества от Telezon

Виртуальная АТС (автоматическая телефонная станция) — это современное решение для бизнеса, которое позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать рабочие процессы. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы использования Виртуальной АТС для бизнеса, а также отметим компанию Telez...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 4

IP-телефония в офисе: примеры решения типичных проблем

Внедрение IP-телефонии в офисе может принести множество преимуществ, однако, возникают и типичные проблемы, требующие решения. В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные проблемы, связанные с IP-телефонией, и примеры решений с помощью Telezon, провайдера телекоммуникационных услуг. От ун...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 5

Как использовать IP-телефонию для оптимизации бизнес-процессов в офисе

IP-телефония — это технология, которая позволяет передавать голосовую информацию через Интернет. Она уже давно зарекомендовала себя как эффективное средство связи для бизнеса. Компания Телезон, специализирующаяся на телефонных решениях для бизнеса, предлагает своим клиентам использовать IP-телефонию...
Читать дальше